Медцентр на ул. Крымская Отделение №4 ДЕТСКОЕ

  • Московская область, г. Раменское
    ул. Крымская, д. 2
    пн-сб: 8.00-20.00 вс: 8.00-18.00
  • 8 (800) 707 04 61
    (единый многоканальный номер, звонок бесплатный)
    8 (49646) 5 90 41
    8 (962) 979 40 30

Логопед

В медицинском центре «Новые медтехнологии» в Раменском на ул. Крымская работает логопед.

makarenko vera stepanovnaМакаренко Вера Степановна

Учитель – логопед 1 квалификационной категории. Педагог со стажем более 10 лет! Высшее образование по  специальностям учитель – логопед и учитель – олигофренопедагог получила в Саратовском Государственном Университете им. Н.Г. Чернышевского.

Проведение углублённого логопедического обследование для определения структуры и степени выраженности имеющихся нарушений, планирование направления и содержание индивидуальной коррекционной работы, осуществление работы, направленной на максимальную коррекцию отклонений в развитии речи и психических процессов – основные функции логопеда.

Вера Степановна занимается коррекцией и развитием понимания речи, правильного произношения (развитие дыхания и просодики, воспитание артикуляционных навыков звукопроизношения, слоговой структуры, фонематического слуха и восприятия), словарного запаса, грамматического строя (умение образовывать новые слова, соединять слова в предложении, правильно употреблять окончания слов и т.д.), связную речь (умение связно высказываться, составлять рассказы по картинкам, из собственного опыта, и наконец, сочинять сказки, фантазировать), психических процессов (память, внимание, мышление, восприятие), мелкой и общей моторики (подготовка руки к письму).

Коррекционная работа  педагога делится на следующие этапы:

  • диагностический: определяется состояние звукопроизношения, лексико-грамматического строя, связной речи, особенности развития психических процессов;
  • подготовительный: формирование артикуляторной базы, развитие фонематических и психических процессов;
  • коррекционный: постановка, автоматизация и введение звуков в самостоятельную речь, усвоение и совершенствование лексико-грамматических категорий, привитие навыков коммуникации.

Сроки коррекционной работы зависят от:

  • индивидуальных, возрастных и психологических особенностей;
  • уровня развития психических процессов;
  • регулярности посещения занятий;
  • участия родителей в коррекционном процессе;
  • степени сложности речевого нарушения.